Главная » 2017 » Октябрь » 2 » Во время рождественских распродаж объемы онлайн-торговли в США выросли на 15,4%
15:42 Во время рождественских распродаж объемы онлайн-торговли в США выросли на 15,4% |
В течение сезона рождественских распродаж 2010 года (с 31 октября по 24 декабря) онлайн-продажи в США выросли на 15,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до $36,4 млрд, сообщает MarketWatch со ссылкой на данные MasterCard Advisors SpendingPulse. Годом ранее увеличение продаж составило 15,2%. MasterCard Advisors SpendingPulse отслеживает показатели 72 тыс. ритейлеров. По оценкам компании, доля онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж в настоящее время составляет порядка 10%, без учета продаж автомобилей и бензина. Как отмечает вице-президент MasterCard Advisors SpendingPulse Майкл МакНамара, доля электронной торговли в общем объеме розничной торговли сейчас гораздо выше, чем несколько лет назад. По его словам, в течение 6 из 7 недель праздничного сезона этого года темпы роста онлайн-продаж выражались двузначными числами. Наиболее значительными в этом году были расходы американцев на одежду, на долю онлайн-продаж одежды пришлось 18,8% общего объема по сравнению с 16,9% в 2009 году. Продажи универсальных магазинов через Интернет увеличились на 11%, магазинов электроники - на 12,2%, ювелирных - на 4,5%, свидетельствуют данные SpendingPulse. В течение нынешнего предпраздничного сезона было 6 дней, когда онлайн-продажи превышали $1 млрд, тогда как годом ранее было всего три таких дня. Наиболее значительный объем продаж был зафиксирован 30 ноября. Данные ComStore Inc., отслеживающей покупки частных лиц, а не продажи ритейлеров, оценивают рост продаж через Интернет в этом сезоне в 12%.
|
Просмотров: 265 |
Добавил: erworbu1987
| Рейтинг: 0.0/0 |
|