В течение сезона рождественских распродаж 2010 года (с 31 октября по 24 декабря) онлайн-продажи в США выросли на 15,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до $36,4 млрд, сообщает MarketWatch со ссылкой на данные MasterCard Advisors SpendingPulse. Годом ранее увеличение продаж составило 15,2%.
MasterCard Advisors SpendingPulse отслеживает показатели 72 тыс. ритейлеров.
По оценкам компании, доля онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж в настоящее время составляет порядка 10%, без учета продаж автомобилей и бензина.
Как отмечает вице-президент MasterCard Advisors SpendingPulse Майкл МакНамара, доля электронной торговли в общем объеме розничной торговли сейчас гораздо выше, чем несколько лет назад. По его словам, в течение 6 из 7 недель праздничного сезона этого года темпы роста онлайн-продаж выражались двузначными числам
...
Читать дальше »